вторник, 21 июня 2011 г.

вечер сегодня...на высоте..
торкает меня немыслимо, новостей сегодня короче охереть как много
скажу, теперь я птица свободного полета, ну или как-то так..
маман у меня конечно тетка крутая, весь вечер дурела со мной..правда немного поныла, мол что учить надо, но я это дело быстро пресекла..
ну и дальше дурели..
лопали апельсины, морожко и много всяких вкусностей,
песню на всю квартиру кричали(ладно, я кричала), дикие танцы устроили..
эх..люблю ее короче...
умеет поддержать в трудные моменты...
и мне пофиг,что некоторые думают, что я тупая, вечно ноющая корова, но я себя люблю такой...
и ваще нехер всяким девкам всякие там чужие фотки ставить на авы...
бу короче, люблю малую, котю и еще кого нить, есиса люблю, глюкозУ, ксюху, илюшу((аааааа, бесит??))..мамулика, макса, сашу, короче много кого..
я спокоен..
а этот..пусть ноги сосет..
_____________
малыха, мы с тобой супер рэпперы, достойная конкуренция многим)