воскресенье, 19 июня 2011 г.

всех интересует появится-ли тут человек по имени Алескандр..
Так вот, по заявкам желающих пишу и об этом небезразличном мне человеке...
И так, Саш ( в моем телефоне подписанный, как Шурик)...
что о нем говорить...
могу трындеть без умолку..
странный товарищ (ну так Арсенович говорит)..
.Если я писала, что у Илюши есть тараканы..так Сашины с ним и рядом не стояли....неадЫкватный особь мужского пола..
Терпит меня и мои тупые загоны, за что я извиняюсь..
И за смс-ки постоянные, и за ...короче он знает, за что)
Веселый человечище...любит надо мной издеватся..
Издеватель..ну или издевун....кому как нравится...
но чувствует все мои перепады в насттроении и всегда отправляет меня есть..
бууу...зимой говорит, чтоб шапку одевала..
летом - не разришает гулять под дождем...
Пол года как капаю ему на мозг...хах..пока терпит...
все ему интересно..имеет с...блин забыла, что он там имеет..уффф...
короче, он очень хороший человечище, талантливый..как и в принципе, все люди, о которых я тут писала...
короче, удачи ему в начинаниях...а остальное..это уже я скажу ему лично..ну вы меня поняли..
П.С. Саааашка, не дуйся, это ж все от большой любви)
и вообще, твое сп есть подруга меня бесит ( я тебе об этом говорила)