суббота, 18 июня 2011 г.


Ксюндель..
Мегочеловечище..
К ней приключения липнут как мухи…сами знаете на что...я вообще-то про мед…
Но ваш вариант мне тоже нравится =)
Так вот, не буду отходить от темы..
Это мегопозитивный генератор идей и веселого настроения…
Ну ооочень похожа на меня, по своим повадкам и манерам..
Одинаковые вкусы во многом..
И та же зависимость от Аси( которой теперь уже никого не удивишь)
Уже после 15 минут прогулки с ней вас явно будет интересовать, закрывается ли у нее рот)
Знакомы…так же, как и с Андреем…маленькой писюшкой за ним бегала (родственные связи)…
Короче, нашему общению не помешало ни время ( около 7 лет), ни разница в возрасте…мы не умолкали ни на минуту..
И блииин, не могу про это не сказать…у нее ноги…ммм…как у моего Глюкозика...от ушей...короче...оооочень длинные…прям как гуляла с ней…так стыдно…стыдно за меня, что я такая коротышка…вот…
Надеюсь, что мое общение с этим улыбастером не закончится и обязательно продолжится =)