пятница, 17 июня 2011 г.

новый день...эх...последний перед боем..
в принцие, скажу вам, что я готова....
но это так, присказка..сказка будет впереди...
________________
В моей жизни начинает твориться черт пойми что...
Одни замуж выходят, другие беременеют( нопечаль в том, которые беременют, так замуж и не собираются)..терьи..в армию...бу..
мне одной дорога в психушку...там меня вылечат...
вчерашний день...хороший был..особенно вечер..
с Ксюшкой погуляли, вспомнили молодость..ну..или тряхнули стариной( в моем случае)....
вечером в барашки..ну не особо хочется, но тешит мысль, что завтра буду дома...аааа...
еще не уехала, но уже скучаю..
По глюкозику скучаю, по олику с котей. по ксюшке тож уже скучаю, короче по всем-вснм)
 карапузы без меня сходят с ума,ждутпока приеду)
соскучилась и по ним...
ладно..пока все...
пошла есть)