понедельник, 30 мая 2011 г.

лето - это маленькая жизнь...

сорри за долгое отсутствие.... вся в делах и заботах
радует мысль...
что в среду мы проснемся уже летом..еще день..и впереди 92 солнечных летних дня...
Для кого-то беззаботных ( как например. мои карапузы), для кого-то тяжелым и мучительным( удачи вам, выпускники 2011)..
у меня же лето начнется только 2 июля..
ну да.. у  меня все как ни у людей..
62 дня...дня ни о чем...дня ничегониделания..но таких мимолетных и долгожданных дня.. это будет мое лето..
Теплое, иногда даже пекучее солнышко и чистый воздух.. спелые сочные вишни и огурчики с дедушкиной грядки..
 Мое лето - это ночи без сна,  сон до обеда, прогулки по ночам.. звездное небо на стадионе...это мой любимый купальник, шорты и майка, это мыльные пузыри, хождение босиком....это  мой отдых, мои дни и ночи... Мое лето - это новая  любовь и близкие, которые всегда рядом со мной...Мое лето - это маленькая жизнь...