вторник, 24 мая 2011 г.

сегодняшний день..
почему-то приносит только разочарование...
не понимаю почему все так...против меня..
но не будем об этом...
серые будни, ничего особенного...каждый день похож на предыдущий и в точноти повторяет последующий..
настроение поганенькое, есть желание только взять бук и отправится на стадион...
но...фонетка, вернее отрывок ждет меня..
ночью смотрела фильм "Астрал"...
фильм мне посоветовал один хорошо знакомый...
немного о нем...
Фильм держит в напряжении с самого начала до самого конца.Привидения и чудовища появляются практически сразу же,причем на любой цвет и вкус. Звуковые эффекты подливают масла в огонь и заставляют испытывать ужас даже там, где ничего не происходит.
 Достаточно не банальный сюжет, но сценарий авторы явно не доработали, остается много непонятных моментов. . .
В принципе советую посмотреть любителям пощекотать себе нервы.
казалось, что после такого я точно не усну, но, как ни странно, спала я сладенько..
утром проснулась без будильника...
болело горло...наверно от вчерашнего кваса
на пары идти не хотелось..но студенческий долг взял свое....
далее как всегда, после пар сон и ничегониделание...
пока все..