суббота, 14 мая 2011 г.

второй день дома...
непривычная тишина, которая режет слух...
кроме меня никого дома нет...
непривычно было приехать в пустую квартиру, где никто не ждет..
кажется, что вот открою дверь квартиры и услышу, как мама с кухни идет меня встречать...так всегда..
но не в этот раз...
завтра все будет с точностью до наоборот...мама откроет дверь...и услышит мои шаги...
грустно немного...
как ни крути, но я все-таки домашний ребенок...
субботний вечер...
холодильник пустой, надо идти в магазин...
желания совсем нет...ббрр, да и что покупать-то я толком не решила...
девочки мои здесь...и это определенно радует..
хотя я скчаю по Глюкозику и Танюшке...
эхехх..
но не будем грустить...
вспомню вчерашний вечер...вчера было весело..
Максик заходил..
культурно с ним посидели...
он поиздевался надо мной и над криветками..
вот же ж вредный, но я ему за это отомщу)
что еще..ну Олик у меня сегодня ночует...
будем с ней мутить замут замутский...
от так от...
короче...
миссия "Вспомним молодость или 3хДурье возвращается" стартует в ближайшее время..
обратный отсчет начался...
ушла собираться)