вторник, 3 мая 2011 г.

пришло время написать что-либо толковое о событиях  минувшей недели...
хотя, вроде как сегодня вторник и неделя только началась..
описывать буду лишь понедельник...
что было?...хм...
ну проснулся я в 2 от ощущения холода..мама хоть и обещала принести плед, но о нем забыла, пришлось вставать..
поела...даже наелась..
надоедала часа 2 родителям вывезти в город..вывезли,купила краску...
покрасилась, теперь название блога можно менять..))
остальное время за книгой или в нете..
списались с козявками и пошли гулять...
пошли в ДК, где встретили Катьку и Сашу-Сережу)
Коть раскрутил меня на мороженое..пришлось покупать его бедным студентам..
как мы его ели это надо было видеть)
далее взмах рукой .....херррак..и стекла в рамочке не стало..
и опять...
"Рыжая, это ты во всем виновата..."
решили поиздеваться над федей....
только от нашего пробуждения он совсем таки не проснулся...
ну не умею я будить...
ррр..
устроили на первом этаже дк подобие молодежки...
скажу,у нас это неплохо получилось)...
потом домой...
спать...
сейчас втторник..
думаю когда ехать..
мой сестр слезно просит ехать днем...
я ее понимаю, но ехать не хочу..
смущает то, что на пары я ничего не сделала((