воскресенье, 10 апреля 2011 г.

отпусти...

прошло пол года....
это достаточный срок, чтобы забыть все и начать новой жизнью...
еще тогда казалось все будет замечательно..ты и я..всегда вместе...улыбки, постоянные смс, разговоры ни о чем, но такие необходимые...мысли о будущем..счастливом будущем...планы на лето и на будущие 5 лет...
оба студенты..активные участники всего,чего только можно...времени стало не хватать...твои постоянные репетиции...мне это не нравилось..но я терпела...терпела до тех пор, пока могла...
поражаюсь собой..в другой ситуации я б уже все высказала...а тут..молчала....
начались ссоры,упреки...обиды....обиды на тебя и на всю твою деятельность...
тебе пришлось делать выбор..выбор между мной и творческой жизнью....
ха...наивная..выбор пал не в мою сторону...
я старалась держаться...всегда улыбалась прохожим, шутила с друзьями...а придя домой просто сползала по стенке...рыдала...нет...просто слезы лились из глаз..от обиды...
правильно говорят, время лечит..теперь, при встрече, я же не отвожу взгляд, а гордо смотрю вперед...тебе это не нравится....я знаю...но в этом и вся суть...
в итоге ты остался ни с чем...у тебя нет ни девушки, ни любимого занятия..в котором ты, по- моему был неплох....
а я...я просто хочу,что бы мы отпустили друг друга...
впереди у меня новая жизнь....с постоянными смс, сообщениями в контакте, редкими прогулками, ссорами...пусть не идеальная, но МОЯ жизнь...тебя в ней больше нет...
Удачи тебе и будь счастлив...