четверг, 14 апреля 2011 г.

Вторник - это не понедельник, но день тоже тяжелый..
Первая фонетик...взрыв мозга..в начале пары обсудили события в Минске...
Кстати, подробнее о них..
Вчерашний вечер не предвещал ничего плохого, после пар сходила купила шарики Теме на день Варенье, краску для волос, правда красится желание совсем отсутствовало.....Вроде и выспалась, но Морфей позвал в       свое царство...
Проспала часа 4, проснулась - захотела сладгоко..
Пришлось идти в магазин..
По дороге домой позвонила маме,чтобы напомнить,как сильно я ее люблю....
Пришла омой, за чашкой горячего чая решила посмотреть телевизор..на часах почти 9...опять звонок...Мама обеспокоена, говорит сбиваясь, чтоб посмотрели новости...Смотрю..вся семья возле меня( только Даник в ванной корабли пускает)...
Кошмар...
Описать мое ощущение невозможно..Немедля набираю номер Олика..
абонент недоступен..
МТС - таже ситуация...
рки начинают трястись...стараюсь себя успокоить...получается плохо...
звоню маме, говорю все,как есть...Слышу, как нотки волнения появляются в ее голосе...Только ложу трубку, приходит СМС "Абонент .....в сети..и блаблабла.." В очередной раз набираю номер моей дорогой...Слышу ее голос, который так успокаивающе действует на меня..
Разговор был недолгим..
но главное,что был...
Легла к 11, быстро уснула..переволновалась..
Полночь...Звук СМС..
чорт, запуталась, не понимаю ничего..это уже неважно...
К 2ум пытаюсь уснуть..с трудом мне это удается..
И....звонок будильника..
Утро вторник...12 марта на календаре..фонетика..
Как всегда взбесили ОА ...бррр...Вика не понимает элементарного ( а еще говорит,что училась в классе с углубленным изучением инглиша)...слабо в это верится..
Диалог не успели с Катей рассказать..
это не есть хорошо...
В данный момент сидим на П-гии..Разбираем темперамент..
Еще больше убеждаюсь,что я холерик...жаль,что нет такого типа темперамента, как пофигист..именно он бы меня характеризовал лучше всех..
Чорт..
надо делать ПУПР..
до скорого...