воскресенье, 10 апреля 2011 г.

ответьте, а вы всегда добиваетесь того,что хотите???
лично для меня это является некой проблемой...
если я начинаю чего-то хотеть, мне обязательно надо это получить..
всеми доступными путями...но...
получив..у меня пропадает интерес к достигнутой цели...
моментально я ставлю себе новую цель к которой со временем тоже теряю интерес...
а почему так?
возможно все из-за того, что мы идеализируем свою цель, наделяем ее такими качествами, которые не свойственны другим, а когда узнаем объект нашего желания лучше, понимаем, что он не такой, каким мы его представляли..
это же свойственно и для людей..вернее для человеческих отношений...
многие меня поймут....
заканчиваю лирическое вступление...
Сегодняшний день...
воскресенье...
проходит в режиме ожидания...
ожидаю многого и ничего..
сама не знаю, чего хочу...
уже минут 15 сижу в замешательстве...не понимаю..запуталась...
не нравится происходящее, кто чего добивается?...
не понимаю тебя, себя, окружающих...