пятница, 15 апреля 2011 г.

трудовые будни..

Среда...но начну как всегда со вторника...
Позвонила Таша, предложила прогулять пары...ОФИЦИАЛЬНО...(кто ж от такого откажется), я для приличия поломалась,но все же дала согласие..."Отъезд в 10, от здания ректората.С тебя отчет по мероприятию" сказала Таша и отсоеденилась.
Несмотря на то,что вставать можно было позже обычного, я лекла к 11..
Что снилось я и не помню...
Утро...9 часов...Выхожу с квартиры, иду к ректорату.. В замешательстве,не знаю что делать..никого нет...Собираюсь звонить Саше...Но вижу как из общаги выходит группа людей в зелено-крассных ветровках с символикой БРСМ..
Понимаю,что именно с этими ребятами мне придется ехать..
эта перспектива,если честно,меня особо не устраивала...
Все были по группам, но у меня желание с кем-либо знакомится напрочь отсутствовало.
В 10, как и договаривались, наш автобус поехал в Леснянский лесхоз.По дороге Саша объяснил нам цель нашей поездки...
По дороге в лес заехали в магазин..ассортимент которого некоторых ужаснул,а некоторых наоборот порадовал( Кирилл и К)...
Когда нас высадили в поле,стало не по себе...
"Лучше б я на пары пошла" - сказала одна из Тань, которых там было штук 5...
Погодка была мерзкой, работать не хотелось..(да я и не собиралась)....
Ходили с Сашей контролировали процесс, который вскоре нам надоел...Захотелось сделать доброе дело..Засучив рукава я начала работать не только языком, но и руками.. Решила помочь своей дорогой Танюше,которая ооочень хорошо работала,шла в рядах первых, да и вообще была примером для всех.
Стала в пару с Кириллом,который,как и Танечка, работал непокладая рук, девизом их пары было"МЫ за качественное колличество"(..кстати,хороший тост на будущее)...
 ....продолжение следует...