четверг, 14 апреля 2011 г.

Понедельник - день тяжелый

уже вторую ночь сплю всего несколько часов.
Этого мало, но организм пока держится...
 Залезла в конт,чтоб пообщаться с Оликом...однако это чудо я там не нашла=)....но надо было выговориться..но не смотря на это я спокойно проспала оставшиеся 3 часа...
ААРРР...звонок будильника..
какк и говорила Андрею, на первую пару проспала...
хотя..если быть откровенной я на нее и не собиралась...
2 пара по расписанию, первая для большей половины нашей группы..После выходных всегда много впечатлений..особенно у нашей Мари и Виктори, которая ,кстати, умудрилась опоздать и на 2ую пару....
На физ-ре определенно было весело..Посовещались с глюкозой и решили,что мне не хватает заметок про универ и про группу..Это подтолкнуло меня на мысль написать о каждом из моих одногруппников.. ведь они часть моей семьи..
Занятие физкультурой тянулось ужасно долго, чего мы только не успели сделать за это время:и на руках побороться, и обручи покрутить, даже штангу поподнимали...Олику респектос..от качания преса с Глюкозиком кое-как отвертелись..
Далее столовка, определенно ничего интересного...
ПУПР..таже ситуация, что и в столовке..
Грэмма..Забыла распечатки...
Сижу любуюсь на Глюкозины  реснички..про них я уже ранее упоминала..
Обсуждали волнующие, как оказалось не только меня темывалюты..
Хочется спать, зеваем с Наташкой..скоро конец пары..Надо сделать вид,что учусь...