четверг, 7 апреля 2011 г.

день..
ужасный...
как бы мне не хотелось начать его с улыбки не удалось..
хотя нет..
улыбнуло меня сообщение от...я знаю от кого...

забыла разбудить его..
вернее не забыла..
разбудить-то разбудила...тока каким образом..писать не буду..смеяться будете...
даже выспалась..
это есть странно....
давно такого не было...да и давно я в четверг ночевала в Барашках..
на парах зачиталась книгой, которую скинула вчера на телефон...
пары прошли даже быстро как-то...
за это время успело распогодиться..
после пар сразу на репетицию..хм..
там мне сказали, что мне пофиг на ШЛ и указали на дверь..
обидно...
но не смертельно....
завтра понесу билет активиста Пал Иванычу..
долго я там не задержалась...взяла сумку и в путь
начинался дождь..настроения не было совсем..
недолго думая я решила ехать домой..
благо я успевала...
через окно дизеля я видела как падают капли...они становились больше...дождь усиливался...настроение было соответственно погоде...
в Ганцевичах выйдя с поезда меня будто окатило из ведра..
Теплый весенний ливень бодрит..
перед мамаой я предстала мокрым ципленком..
она отправила меня в ванную и давай кормить-поить..
сейчас наслаждаюсь тишиной..и думаю, что пожелать ему на ночь...