среда, 6 апреля 2011 г.

день закончился..
странный был день..
в столовой встретили Вику и Машу, которые прогуливали пару гоняя чаи в столовой..в процессе чаепития зашел разговор о родителях..
я в очередной раз убедилась,что мама любит меня больше жизни..
эх..а еще..понаблюдали,как тетенька кота по столовке гоняла..
сосиску в тесте есть стало стремно..
потом грамматика..Крикунов, по мнению Глюкозы, обманул нас, пообещал посмотреть нечто таааакое..
не показал ничего..
завели с ним дискуссию про слово бармен.. кстати, надо глянуть в словаре..
информатик тоже кое что дал узнать, пообещав, что отчет делать не надо будет..
эта перспектива меня устроила..
что еще..
после пар теплая ванна просто необходима..
расслабилась..
пока сохли волосы пришло время идти на собрание..
свук сообщения, читаю..улыбка появляется на моем лице...
не забывает..
приятно
о собрании..
скажу,что интереса у меня оно не вызвало..
только обида, злость,и даже немного ненависть..
на кого??
на всех и прежде всего на саму себя..
участвовать пропало напрочь, не лежит моя душа видно к этому..
большое желание было уйти оттуда и бежать на поезд..
чтоб только уехать домой..
жалей,что так не поступила

Спасибо мальчишкам...настроение пришло в норму..
весь вечер в нете..
сделала доброе дело,скинула книжки на телефон и инет подключила на мтс..
сижу с народом общаюсь..
Написала Ксюшка, подружка далекого детства, вспоминаем с ней качели во дворе у моего дедули..
эх..были времена..
теперь эти качали качаю других..
теперь это Сашки,Тёмы и Даника качелька..
перешла по праву наследства в их владение..
Договорились вспомнить молодость и летом покататься..
хм..поступило одно заманчивое предложение от хорошего человечка...
надо подумать..
я снова растерянна..




хах..Владик..не надейся,я все равно тебя покусаю...)
ррр..
А Саша тем более берегись...