вторник, 5 апреля 2011 г.

растерянность

5 апреля на календаре..весна вступает в свои права..
с каждым днем узнаю все больше и больше..
иногда кажется,что мне этого лучше и не знать..
разрываюсь на части..
не знаю как себя вести,что делать, как поступить в этой ситуации..что за ситуация??..об этом я расскажу позже..гораздо позже..если в ней вообще будет нужда
А пока немного о вчерашнем дне...
День прошел под покровительством богини лени, делать не хотелось ничего, даже на собрание идти желания не было..
Посмотрели с сестрой фильм...интересный..повторюсь, меня в очередной раз радует российский кинематограф...
Сашульке было явно не до меня, у нее кукла в Египет летела, ее надо было проводить..
На парах было немного весело, несмотря на то,что побывала я на 2ух только..
ПУПР пришли в очередной раз всей группой не готовые..
Грамматика..это кошмар..как всегда посмеяться посмеялись, а знаний не получили...чувствую,что на экзамене будут смеяться уже с нас..
еще сидели с глюкозой обсуждали ее ресницы, они у нее такие красивые были..длинные..а глаза..как у коровы(корова- эталон красоты для животных,между прочим)
уснула рано..моментом..даже с Ильей не попрощалась..(за что я очень извиняюсь)..
про сегодня нет желания писать..обещаю,напишу завтра...