понедельник, 4 апреля 2011 г.

сумбур в моей голове...

сижу напротив...смотрю вроде бы в окно..но в тоже время наблюдаю,как ты с умным видом читаешь книгу..по глазам вижу, что особого интереса она у тебя не вызывает..молчим..поезд с каждой минутой приближается к конечной станции..еще немного и ты избавишься от моего общества...
и опять, неделю ждать субботы, чтобы пообщаться...знаю, что скучать буду..так всегда,вернее последнее время...раньше было по-другому..ты дома был..была и возможность общаться..
но я не об этом..
едем..очередная остановка..молчать надоедать,..пытаюсь привлечь к своей персоне внимания..ии..о чудо..мне даже это удается..
ты закрываешь книгу..
остаток дороги ты просто издеваешься надо мной..издевун..или издеватель..мы вчера так и не пришли к общему мнению...
эх...конечная..
удачи тебе что-ли...