воскресенье, 3 апреля 2011 г.

отрывок из жизни...

сегодня уже 3 апреля...
как быстро идет время...
2 дня здесь не была, а накопилось всего будто за месяц...
о первой половине вчерашнего дня упоминать нету смысла..(универ, пары, зубрежка пословиц на латинский..ничего интересного)..
вторая половина дня мне запомнила не очень приятно..
кажется, я так ждала, что увижу Котьку..а тут еще и Олик позвонил,обрадовал,что приедет... желание ехать было огромным..
но уже в поезде меня ждало разочарование..
Коть не рад был встрече..это заметно было по ее поведению..
видно расстояние и новые друзья дают о себе знать..но ничего уже проходили этот этап..это как беременность, временно...
все дорогу откровенно скучала,спасибо малому и Андрею, не дали окончательно уйти в себя...
дома, как всегда, ждал вкусный ужин..мама меня явно балует..)
договорились с девчонками гулять, вернее на дк идти...
только вышли - поругались...ррр...
обидно...
настроение особого не было, но мы с Оликом взяли себя в руки и отправились дальше..Котька ж гордая побрезговала нашим обществом)
дальше..дальше как всегда..потанцевали, погуляли, помирились..ну нам 3хД это свойственно..
дорога домой..ххмм...аллергия на котов дала о себе знать...ррр...
почти загнали Олькин жигуленок...пока договаривались о деталях с Андреем. Саша вел умный и содержательный разговор с кошкой..хммм...
дома..
сижу обиженная на весь мир,а в первую очередь на себя
ну, вечер тупой, обида какая-то меня гложет..обида на то,что маме мало времени уделяю, что друзья не понимают, что окружающие не принимают меня такой,какая есть, считают меня клоуном, несерьезной..обидно за доллар, вернее за неразбериху связанную с ним..
чорт..
да за все короче говоря...
обидно...
Ночь..ее и вспоминать не хочется..
от боли хотелось лезть на стену.. еле доползла до кровати... уснула мгновенно..
маму пугает мое состояние...я ее понимаю...
с утра все было относительно хорошо..
погода радовала..
решили с мамой прогуляться..как же я люблю эти моменты, когда мы вместе...
как всегда, воскресный сон..это святое...
пока лажу в нете..
завтра в дорогу.....