четверг, 17 марта 2011 г.

Сашкин праздник..)

ааа...замечательный праздничный денек...весенний.. и плевать,что за окошком сильный ветер и холодно..главное,что на душе весна...эх..замечательно как-то..
Для моей семьи это особенный день...
6 лет назад в нашей семейке появился новый человечек..наша Сашенька...
кажется,совсем недавно,ее,маленьким комочком,внесли в дом..а теперь она такая мадама..очень умная..не по годам что-ли....вторая я..такая же вреднючая...характер не сахар..)
но какие же она гениальные вещи порой говорит...
- Сейчас позову маму и папу и они вызовут доктора?
- Сашка, зачем доктора,у нас же все здоровы?
_ Как не полеют??ты ж у нас болеешь глупостью...вот приедет врач сделает укол, тогда ты и вылечишься..
- Кнопик мой,какие глупости??
- Что не любит тебя никто..все тебя любят..и Даник любит,просто он еще маленький,не понял этого...
Умная..даже слишком.....можно доверить многое..и быть уверенной,что никто не знает..почти..кроме мамы,папы, 2ух бабушек и дедушек, Даника, тёти Маши и Артема..ах да и маленькой Таньки...
праздник удался.кругом шарики...подарки подарены..свечи задуты.. недоеденный торт соблазняет меня своим кремом..но...вы определенно все поняли..)
2 носика посапывают за моей спиной..не это-ли счастье??