среда, 30 марта 2011 г.

ироничная романтика....

квартира погрузилась во мрак...все ее обитатели отправились в царство Морфея..
я как всегда не сплю...
кругом свечи..приглушенный свет монитора и любимая музыка из колонок...
холодно..
заворачиваюсь в плед и иду ставить чайник...пока он греется успеваю немного взгрустнуть..
человек, который последнее время занял мое свободное время (точнее не сам человек,а его виртуальный образ) уезжает..
кажется, что тут такое, уезжает не навсегда, недалеко..да и контакты для связи есть....но..
меня что-то тревожит...
беспокойство за то,что никому теперь не будет интересно,что мне снилось, как день провела.., никто не напомнит,чтоб одевалась тепло..хм...
чооорт,всю мою ироническую романтику перебивает свист чайника...
завариваю крепкий чай.цветочки васильков,листики смородины и малины дурманят своим запахом...хочется сладкого..сладкого чая, именно такое сейчас настроение..
машинально добавляю 2 ложки в маленькую кружку..,делаю глоток...и....ааааа...чорт...он совсем не такой,как должен быть...
в чем дело?
осматриваю стол и нахожу баночку с надписью соль.из которой торчит моя ложка..
вот такая ироничная романтика...