среда, 23 марта 2011 г.

выш мат...рррр....2 пара...
но с царства Морфея никак не могу вернуться..зеваем по очереди...я,преподша,Алеська,я преподша...эстафета переходит к Женьке, который решил присоединится к прекрасной половине группы..
Блин вроде ж и выспалась...ну...как выспалась..это громко сказано....так..поспала 3 часика...
Обещать себе,что лягу раньше, нет смысла, все равно не сдержу слово...
контакт зло...
имеея в друзьях 2ух человек умудряюсь не спать до 3ех утра...или ночи??
для меня ночи,я ж спать не ложилась..
еще 2 пары..Чорт..Крикливая Ада и адский Крикунов..его плоские шуточки уже бесят(про него я уже вроде писала)....
ммм...сижу жду чуда....и...вотттт..открывается дверь и...сияние ослепляет всю аудиторию..Зеноновна...ммм..пары не будет..она бедняжка заболела...еще б грамматик заболел..но..его ж ни одна зараза  не берет......
пофиг пляшем..