среда, 16 марта 2011 г.

Размышления перед сном...

"слушай.. у тебя нет такого чувства, будто ты доживаешь последние 1-2-3 года.. ??.. просто как-то ценить многое начинаешь.. будто скоро этого не будет.. странное чувство.."
"Танюш,ангел ты мой,последняя время очень пугаешь меня..мыслями о смерти.("
Люди стали замечать это...действительно,в последнее время я много думаю ...думаю о смерти..
Боюсь я ее??
отнюдь..ведь она не имеет к нам никакого значения, когда есть мы, то нет ее, когда приходит она,тогда уже нет нас..
 с каждым днем времени становится все меньше...не хочу,что б наступал 2012..думаете,из-за конца света...наивные...
в последнее время в моей голове скопились горы творческого мусора, но иногда среди всего этого пробивается лучик светлой и умной мысли...такого еще никогда не было...
хочется ценить каждую минуту, замечать то, что раньше мне было неинтересно..заниматься любимыми делами,проводить время с близкими людьми...и гулять, гулять..гулять..наслаждаясь всеми прелестями окружающего мира...
многим кажется, что это все бред,необоснованно, однако,это не совсем так, у меня есть основания  чтобы утверждать...
Друзья волнуются..но скоро они узнают причину..хочется,чтоб я ошибалась...хочется..но это уже от меня не зависит..
поживем- увидим...год и месяц...