вторник, 15 марта 2011 г.

Это странная,странная жизнь...

день..он прошел быстро и, можно сказать, очень даже плодотворно...
начну сначала..
утро... 6:30...звук будильника...глаза не открываются..веки каменные...мм..мысли в голове" Больше так поздно ложиться не буду..ну его,этот контакт"..далее. вспоминаю, что с контактом я распрощалась...
ах, да...я ж собиралась начать новую жизнь...(как же эти слова не любит один из моих друзей...бррр)
6:50...чотр..замечталась..опаздываю...как бешеная метелка вскакиваю с кровати, умываюсь,одеваюсь..и...как всегда, не позавтракав..бегу на остановку...
влезаю в переполненный автобус..хех...консервы в банке и то свободней сосуществуют..
?:45-12::35...грызу гранит науки..эм..с переменным успехом,но грызу..
13:00...стою в очереди к врачу....ммм...страшно немного...но ничего...я знаю,что все будет хорошо...
13:50..улыбка появляется на моем лице..и ведь для этого есть повод...значительные улучшения...эх....это надо отметить...покупаю шоколадку...
14:25...аааа...опаздываю снова...я ж договаривалась с сестрой купить сегодня нашему дедуле подарок к юбилею....15 минут и я  уже в магазине...
16:00....эх...сил моих больше нет....спать,спать,спать...
19:00...ну..пора и честь  знать, возвращаюсь из сонного царства...неслабо я поспала....а сон-то какой замечательный снился...
21:12..сижу, собираюсь сесть за пары...желание никакого нет..но уверенности,что завтра все прокатит тоже нет...
эх...еще чуть-чуть и я домой...быстрей бы...

1