среда, 30 марта 2011 г.

ироничная романтика....

квартира погрузилась во мрак...все ее обитатели отправились в царство Морфея..
я как всегда не сплю...
кругом свечи..приглушенный свет монитора и любимая музыка из колонок...
холодно..
заворачиваюсь в плед и иду ставить чайник...пока он греется успеваю немного взгрустнуть..
человек, который последнее время занял мое свободное время (точнее не сам человек,а его виртуальный образ) уезжает..
кажется, что тут такое, уезжает не навсегда, недалеко..да и контакты для связи есть....но..
меня что-то тревожит...
беспокойство за то,что никому теперь не будет интересно,что мне снилось, как день провела.., никто не напомнит,чтоб одевалась тепло..хм...
чооорт,всю мою ироническую романтику перебивает свист чайника...
завариваю крепкий чай.цветочки васильков,листики смородины и малины дурманят своим запахом...хочется сладкого..сладкого чая, именно такое сейчас настроение..
машинально добавляю 2 ложки в маленькую кружку..,делаю глоток...и....ааааа...чорт...он совсем не такой,как должен быть...
в чем дело?
осматриваю стол и нахожу баночку с надписью соль.из которой торчит моя ложка..
вот такая ироничная романтика...
Чорт..
пока кушала гениальная мысля решила меня покинуть..
ммм..
о чем это я...
так, воела короче в обед, после бегом на автобус и в ледовик...
ммм..наконец-то мы выбрались вместе..
Ромик,Влад,Настенька,Павлина,я(ваша покорная слуга)...еще Антон,какой-то скучный..и ...*** (имени не помню, но по-русски он разговаривает хуже,чем я на английском)
уже до начала сеаса успели замерзнуть..бббр...
когда каталась,поняла,что я не так боюсь смерти,как боюсь физической боли..боюсь,что упаду, а мне по пальцам проедут..брр, ну у меня и мысли..
все..плохие мысли в сторону.....что еще написать-то тут...
в целом день неплох..хотя..еще не вечер,уверена,что сегодня снова зайду сюда...
появляются мысли в голове..
появляются мысли,что скоро приедется удалять блог, ну или скрывать его..
слишком много посторонних глаз читают его..
поражаюсь со статистики посещений..
да и что-то мыслей глобальных нет..
заниматься плагиатом нет желания..
день прошел замечательно, в принципе так и должно быть..
коллоквиум по вышмату, песни на фонетике и контрольная по грэмме....
пары закончились..
бегом на автобус и домой..кушать,кушать,кушать)
голодная как волк...
мммм..ну а что мне, молодому растущему организму...
чорт..
опять я кушать, а то молодые монстры съедят все блинчики....
скоро вернусь.....

вторник, 29 марта 2011 г.


Нашел способ тискать сиськи задарма: достаточно заявить, что они искусственные. Тетки до смерти обижаются, вмиг задирают футболки и просят пощупать и убедиться. Не сдавайтесь сразу, будьте профи. Скажите:

– Операция прошла хорошо? Ну надо же, в жизни не скажешь, что силикон.
– Ты что! Они настоящие! Ты пощупай, пощупай!

Стриптиз на халяву и тисканье сисек обеспечены. Что надо сказать? То-то же. Спасибо, Оскар!

(с)Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист.

понедельник, 28 марта 2011 г.

задело...


дружба всегда интимней всяких отношений, животрепещущего сердца,
кровоточащего мяса под длинными ногтями.
её не рисуют на асфальте загорелые до колена школьницы
в виде перевёрнутой жопы, пронизанной острой стрелой.
намёк на дружбу не продают поминутно на дырявых матрацах,
провисшие пружины не впиваются в обнажённые бёдра.
дружба - это не воздух в аорте, не шум скоростной магистрали под кожей,
это удовлетворение от сплетения слов и мыслей друг с другом,
это холодные стены в душевой кабине, в которой всегда один.
дружбу пока ещё не растащили на цитаты как псевдо-любовь
по причине общедоступности второй,
из-за неё не бросаются в пролёт окна, не пускают кровь,
не стонут ночами в пустых квартирах.
дружба это больше чем страсть, чем сжатие тонких пальцев на простыне,
дружба это когда ты нигде и ничей,
но тепло согревает тебя изнутри сильнее всяких надуманных чувств.
дружба - прочная цепь от а до я, from a to z
это не поцелуй в губы при встречах-прощаньях, это намного г л у б ж е
по причине отсутствия физиологических инстинктов
и глубоких трещин на запечённых губах.
дружба это оргазм соприкасающихся ладоней.
©

действительно...
что такое дружба....
подумаю об этом перед сном...
вот и день заканчивается..
какие выводы можно сделать...
ну..во-первых..дядя Петя - сосед снизу..гад.притом редкостный..удумал ремонт делать в то время,как я спать хотела..
во-вторых..спать надо ночью, а не днем.
в-третьих..у меня есть совесть..видать не всю я ее поменяла на булочку с маком в третьем классе..
наконец-то забрала фотки..
о боги..они мне даже нравятся..
мм..завтра будем продолжать....
"Утро добрым не бывает.
Хороший завтрак помогает. "
Скажу вам,что это сооовсем не так, реклама McDonalds беспощадно врет...
все не заладилось с утра...состояние было жутковатое..ехать желание никакого не было..
но другого выхода не было,как досмотреть сон в поезде..,в котором,я кстати, очень замерзла..
благо дядя встретил, в машине согрелась...
эх...
идти на пару или не идти??
вот в чем вопрос..
желания нет совсем..да и голова болит...
ррр...
не пойду..спать лягу, вечером надо к тете в гости заглянуть,чет у них с нетом проблемы(а кому ж,кроме меня чинить-то)
хотя еще не известно, может на встречу придется идти..
соскучилась уже по своим..по Танюшке, Олежке, и..всем-всем-всем..по Ромику..но это уже другая история...
ммм...скучно мне..определенно...
пол дня прошло...
новостей..новостей никаких нет..
вот Сашка противный..ушел на практику,а мне сиди и жди его...
так не интересно...пойду спать..пусть он меня ждет...
позвонила своей Таничке...ура!! встреча на 5....ура!ура!ура!
это радует))
жду уже  встречи с ними..
хочется многое написать,но спать хочется больше..

выходные

мммм, выходные пролетели незаметно...
вот так всегда...ждешь - ждешь их...а они бац... приходят обратно пропорционально скорости своего ухода...
вот же вредные...
ну это так..вступление...
остановимся на каждом дне немного подробней....
пятница...да-да-да...именно с нее и начались у меня выходные...
она...пролетела очень быстро..ее событий категорически не помню..хотя...
нет...
помню..помню к деду ходила...обрадовала старика своим приездам...
а дальше..спала..много спала..что еще для счастья надо бедному студенту..)
ах...да..даж телик посмотрела, оказывается, дом 2 можно смотреть, когда уж совсем нечего делать)

суббота шла следом....
уже с утра мы с мамуликом находились в ожидании...
ждали нашу сумасшедшую родню...именно сумасшедшую...3 маленьких карапуза, как оказалось, страшная сила....
подробности застолья описывать не буду...
но было весело..мама с тете вообще настроение подняли по максимуму...
показывали сценки с их молодости..
сестра песню про коня пела...коронную..
и еще много-много всего...
дедуля от подарков в восторге...)
и нас всех это порадовало....
джала встречи с оликом..уж больно я по этой козявке соскучилась....
встретились, новостям и впечатлениям не было предела...
люблю ее все-таки..и теть Люду олькину люблю..хорошая она...
....вечером как обычно. дк(по этическим убеждениям на молодежку не ходим)
было весело..сначала...
после настрой поугас..
пошла домой..ушла за 20 минут до окончания..
пришла домой к 2...
это как же идти надо было..
явно через Любашево...
день закончился неприятным разговором...вспоминать нет желания...
воскресенье.....
хороший день..
но короткий..на целый час..
виной тому - перевод часов....

хех..полезного для общества ничего не сделала...но ведь плохого тоже...)
и это есть хорошо....
весь день в нете..
в поисках ноута...
ррр..к вечеру к олику забежала..с теть Людой поболтали....
про винник отдельный разговор, развела я ее конкретно, не удивлюсь, если будет дуться...
ххххм..
приедет - помиримся..
птом гуляли,оказалось, дворник - мое призвание...
и грибы мне надо есть....для остроты зрения..иии..еще много всего...
вот..завтра уже начинается рабочая неделя...
бррр..
скорей бы она закончилась

четверг, 24 марта 2011 г.

ерудна..

сидим с малышом чипсы грызем...
каждый наровит друг у друга отобрать..
эх..смотрим фильм..."Обещать - не значит жениться"...
никак не могу его досмотреть..
блин,что-то еще хотела написать...
мм,ладно,мысля придет...
напишу)

дела насущные...

Давно меня тут не было...
эх...
времени категорически нет...(вру, это глупая отмазка, оно есть)...
стыдно...
Даже не знаю,что писать-то...
чувство голода берет свое...
и спать хочу...
радует,что завтра опять буду дома..
фе...только анализы придется сдать..
но зато не придется писать заявление..
умм...сегодня к  меня праздник..Дедуле 75...
клевый он у меня мужчинка...
в самом расцвете сил..
добрый, щедрый, искренний..
с ним, хоть в огонь, хоть в воду..
главное, сколько раз у него прогуливала школу, а он ни разу маме не выдал...
эх...
ну и ладно,что дедуля не прочитает этого...приеду и поздравлю его лично))
эх...
теперь о делах насущных..
коллоквиум мы все-таки завалили практически всей группой....
хм..
идет дождь..
новые сапоги как нельзя кстати..
правда народ на них пялится как на чудо света...
пока все...пошла есть..

среда, 23 марта 2011 г.

выш мат...рррр....2 пара...
но с царства Морфея никак не могу вернуться..зеваем по очереди...я,преподша,Алеська,я преподша...эстафета переходит к Женьке, который решил присоединится к прекрасной половине группы..
Блин вроде ж и выспалась...ну...как выспалась..это громко сказано....так..поспала 3 часика...
Обещать себе,что лягу раньше, нет смысла, все равно не сдержу слово...
контакт зло...
имеея в друзьях 2ух человек умудряюсь не спать до 3ех утра...или ночи??
для меня ночи,я ж спать не ложилась..
еще 2 пары..Чорт..Крикливая Ада и адский Крикунов..его плоские шуточки уже бесят(про него я уже вроде писала)....
ммм...сижу жду чуда....и...вотттт..открывается дверь и...сияние ослепляет всю аудиторию..Зеноновна...ммм..пары не будет..она бедняжка заболела...еще б грамматик заболел..но..его ж ни одна зараза  не берет......
пофиг пляшем..

понедельник, 21 марта 2011 г.

Слишком умная

- Сашка,смотри какой маленький,ты себе такого хочешь??
- Очень..Тань,у тебя тоже скоро будет такой..
- Шурупчик,у меня ж еще мужа нет..
-Ах, да..ты ж так и будешь до 29 в девках сидеть...
....шок.....
вечер близится к завершению.город утопает во мраке...
на душе как-то неспокойно...
все определенно неопределенно..
начало дня вроде неплохим было...порадовала преподшу по физре своим присутствием, грамматик гад,чуть до слез не довел,но фиг,он их не увидит...
16:00 как всегда,Олега нет...задерживается...он начальство..ему можно..
со сценарием на квн пока не все решено..но время есть...в среду уже репетиция,а я домой..
без меня обойдутся...
в газете забрали статьи и даже похвалили...
мало за день поговорила с мамой...
завтра это исправлю..
замечаю,что русский кинематограф не так уж и плох...
все определенно неопределенно...

....похороните меня за плинтусом...

фильм тронул...
но в это же время опять в моем мозге появилась мысль..бредовая мысль..
времени становится все меньше..
а сделать надо многое...
мама будто что-то чувствует...пытается выполнять все мои капризы и желания..стараюсь этим не злоупотреблять...
стараюсь меньше об этом думать..
арифметическая  последовательность меня пугает..
хотя нет,я же уже писала..не боюсь ее...
определенно не лучшие мысли на ночь...

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Странная

странная..слышу у себя за спиной...
ну и пусть..пусть я не такая как другие...
да,мне не нравится кофе и сигареты, от колы я не в восторге...
каблукам предпочитаю кроссовки и балетки...
гуляю под дождем в одиночку,
постоянно слушаю одну и туже песню..
не фанатею от Билана и Тимати...
не имею кумира...
смотрю мультики...
зимой ношу шапку с помпонами...
ну и пусть,что это по-детски...
смешная...ну да...люблю доставлять людям радость и хорошее настроение....
зацикливаюсь на проблемах и ухожу в себя....бывает и не редко..
люблю спорить...есть свое я и свое мнение...
наивная и вредная...без этого никак...
действительно...странная...

они правы...

бесит...

Последнее время все и всё бесит...
 дуры,с соплями в статусе,
парни, которые не замечают этих дур,
начинает бесить малой,с его клятвами,что сестра навсегда,а в итоге звонит,только когда надо узнать пороль от инета..
бесят тупые преподы и универ в целом...
бесит,что нету свободного времени...
бесит,как сестра реагирует на мои сапоги..
бесит,что кто-то вечно сидит с моего номераа...брррр....
бесит,когда деньги на телефоне заканчиваются...
бесит,что друзья обижаются,что удалилась из друзей в контакте...
бесит,когда они не пишут....
брр,...
бесит..

четверг, 17 марта 2011 г.

Сашкин праздник..)

ааа...замечательный праздничный денек...весенний.. и плевать,что за окошком сильный ветер и холодно..главное,что на душе весна...эх..замечательно как-то..
Для моей семьи это особенный день...
6 лет назад в нашей семейке появился новый человечек..наша Сашенька...
кажется,совсем недавно,ее,маленьким комочком,внесли в дом..а теперь она такая мадама..очень умная..не по годам что-ли....вторая я..такая же вреднючая...характер не сахар..)
но какие же она гениальные вещи порой говорит...
- Сейчас позову маму и папу и они вызовут доктора?
- Сашка, зачем доктора,у нас же все здоровы?
_ Как не полеют??ты ж у нас болеешь глупостью...вот приедет врач сделает укол, тогда ты и вылечишься..
- Кнопик мой,какие глупости??
- Что не любит тебя никто..все тебя любят..и Даник любит,просто он еще маленький,не понял этого...
Умная..даже слишком.....можно доверить многое..и быть уверенной,что никто не знает..почти..кроме мамы,папы, 2ух бабушек и дедушек, Даника, тёти Маши и Артема..ах да и маленькой Таньки...
праздник удался.кругом шарики...подарки подарены..свечи задуты.. недоеденный торт соблазняет меня своим кремом..но...вы определенно все поняли..)
2 носика посапывают за моей спиной..не это-ли счастье??

особенно неособенный день)

ммм...как-то совсем незаметно  для моего блога прошел вчерашний день...
мм, а ведь это не есть хорошо..)
он был настолько насыщенный,что не упомянуть про него просто нельзя)

начался он..сонно что-ли..очень сонно...глаза снова не хотели открываться..совсем..ну да,конечно..чего я еще ожидала,просидевь до утра в нете и поспав всего 3 часа...
эм..но,как бы это было не странно, ни на одной паре я не уснула...эмммм...
это есть прогресс...
поспать днем тоже не удалось..
но,зато,приехав домой...ммм..еще в поезде начала дремать,  поела(есть совсем не хотелось,но обижать маму тоже)и...,даже не залезая в инет,я отправилась в кроватку..спать уже как бы и не хотелось...мучала маму своими глупыми мыслями и  философскими соображениями...
чего-то явно не хватало...но..вибрация в телефоне...взгляд на экран..смс..улыбка на лице..и...сладкий сон....
П.С.ах...забыла сказать, по дороге домой Татьяна умудрилась покататься на детской горке..эх..сколько радости и блеска было в ее глазах)

среда, 16 марта 2011 г.

Размышления перед сном...

"слушай.. у тебя нет такого чувства, будто ты доживаешь последние 1-2-3 года.. ??.. просто как-то ценить многое начинаешь.. будто скоро этого не будет.. странное чувство.."
"Танюш,ангел ты мой,последняя время очень пугаешь меня..мыслями о смерти.("
Люди стали замечать это...действительно,в последнее время я много думаю ...думаю о смерти..
Боюсь я ее??
отнюдь..ведь она не имеет к нам никакого значения, когда есть мы, то нет ее, когда приходит она,тогда уже нет нас..
 с каждым днем времени становится все меньше...не хочу,что б наступал 2012..думаете,из-за конца света...наивные...
в последнее время в моей голове скопились горы творческого мусора, но иногда среди всего этого пробивается лучик светлой и умной мысли...такого еще никогда не было...
хочется ценить каждую минуту, замечать то, что раньше мне было неинтересно..заниматься любимыми делами,проводить время с близкими людьми...и гулять, гулять..гулять..наслаждаясь всеми прелестями окружающего мира...
многим кажется, что это все бред,необоснованно, однако,это не совсем так, у меня есть основания  чтобы утверждать...
Друзья волнуются..но скоро они узнают причину..хочется,чтоб я ошибалась...хочется..но это уже от меня не зависит..
поживем- увидим...год и месяц...

вторник, 15 марта 2011 г.

Это странная,странная жизнь...

день..он прошел быстро и, можно сказать, очень даже плодотворно...
начну сначала..
утро... 6:30...звук будильника...глаза не открываются..веки каменные...мм..мысли в голове" Больше так поздно ложиться не буду..ну его,этот контакт"..далее. вспоминаю, что с контактом я распрощалась...
ах, да...я ж собиралась начать новую жизнь...(как же эти слова не любит один из моих друзей...бррр)
6:50...чотр..замечталась..опаздываю...как бешеная метелка вскакиваю с кровати, умываюсь,одеваюсь..и...как всегда, не позавтракав..бегу на остановку...
влезаю в переполненный автобус..хех...консервы в банке и то свободней сосуществуют..
?:45-12::35...грызу гранит науки..эм..с переменным успехом,но грызу..
13:00...стою в очереди к врачу....ммм...страшно немного...но ничего...я знаю,что все будет хорошо...
13:50..улыбка появляется на моем лице..и ведь для этого есть повод...значительные улучшения...эх....это надо отметить...покупаю шоколадку...
14:25...аааа...опаздываю снова...я ж договаривалась с сестрой купить сегодня нашему дедуле подарок к юбилею....15 минут и я  уже в магазине...
16:00....эх...сил моих больше нет....спать,спать,спать...
19:00...ну..пора и честь  знать, возвращаюсь из сонного царства...неслабо я поспала....а сон-то какой замечательный снился...
21:12..сижу, собираюсь сесть за пары...желание никакого нет..но уверенности,что завтра все прокатит тоже нет...
эх...еще чуть-чуть и я домой...быстрей бы...

1

среда, 9 марта 2011 г.

обычная ситуация..

весна..
на календаре 9 марта...
за окошком светит солнце..
учиться нету сил...
глаза слипаются..
пытаюсь держать себя в руках...
"Мелодичный" голос Зеноновны не мешает, а наоборот благоприятствует моему отправлению в Морфею...
До конца пары 35 минут..Время есть..Сон не заставляет себя ждать...
Сплю...