понедельник, 14 февраля 2011 г.

эээммм.....настроение просто замечательное...улыбка не сходит с моего
лица...я улыбаюсь всем и каждому поотдельности....Гуляю...не смотря на
морозную погодку мне тепло...в ответ мне улыыбается маленький
мальчик,который идет напротив...эмм..и тут,совсем неожиданно он
подбегает ко мне и ложит мне в руку..маленькое сердечко,сделанное своими
руками...
Именно в этот момент я поняла,что сегодня действительно
праздник.. И не день компьютерщика, и не день обнаженных мужчин, и даже
не день душевнобольных..А день Святого Валентина...День влюбленных...И
мы,протестующие,отмечающие сегодня всего лишь понедельник, в глубине
своей души хотели бы отмечать его вместе с кем-то...бегать как некотрые в
поисках подарков, валентинок, отправлять смс с признаниями в любви...
Но увы, в этом году мы в "пролете"..
Но ведь каждый из нас кого-то
любит..кто-то взаимно,кто-то тайно..так почему бы не воспользоваться
этим случаем и не сказать своим любимым в очередной раз,как вы сильно их
любите...
Мои дорогие, люблю вас всех...каждого по-разному, но все-таки люблю... Любите и будьте любимы в этот день и всегда...
________
Порадуйтесь за влюбленных,возможно,в следующем году кто-то будет радовется за вас....невозможно...а точно..точно будут...
Ваша, Белка..)